Ремонтируем вашу технику 365 дней в году
ЕвроСклад-Сервис
техника и оборудование   |   запчасти и материалы   |   сервис и ремонт

Главная / Каталог продукции / Сервис и ремонт складской техники / Ремонт тягачей на электроприводе

Ремонт тягачей на электроприводе (электротягачи)

Сервисная служба: техническое обслуживание, диагностика, ремонт электрических тягачей ведущих производителей

Евросклад предлагает ремонт тягачей на электроприводе ведущих производителей

Компания Евросклад обеспечивает ремонт тягачей на электроприводе, который позволяет увеличить их срок службы за счет использования качественных запасных частей от проверенных и надежных поставщиков.


Почему выгодно ремонтировать тягачи на электроприводе в компании «Евросклад»:

В современных складских комплексах и транспортных терминалах крупнейших логистических компаний очень широко используются тягачи на электроприводе с возможностью перемещать грузы массой от 1 до 25 тонн. Какой бы тягач не эксплуатировался на вашем складе или производстве, в каких бы условиях и при какой интенсивности он не работал, периодически встает вопрос о его техническом обслуживании, или ремонте.  Имея за плечами богатый опыт ремонта и технического обслуживания тягачи на электроприводе известных в России производителей складской техники, наша компания готова предложить Вам следующее:

  • Скидки нашим постоянным партнерам! Мы внимательно подходим к вопросам скидок при переговорах с нашими покупателями и партнерами и индивидуально для каждого определяем их размер. Мы понимаем, насколько различные цены и условия эксплуатации складской техники, в зависимости от моделей и комплектации, поэтому персонально формируем пакет предложений.
  • Ремонт и техническое обслуживание всех видов  тягачей на электроприводе любых европейских и китайских производителей: Jungheinruch, STILL, BT,YALE, LINDE, HELI, Mitsubishi, OMG, Toyota, JAC, Caterpillar, TCM и т.д. Диагностика оборудования, его обслуживание и ремонт могут осуществляться как в нашем сервисном центре, так и на месте эксплуатации техники.
  • Оперативное выполнение ремонтных работ. Выезд специалиста для диагностики и устранения неисправностей тягача на электроприводе.
  • При необходимости - Быструю транспортировку техники в ремонт и обратно. Собственная служба доставки оперативно и бережно выполнит транспортировку тягача на электроприводе любой комплектации. 
  • Гарантию на выполненные работы по ремонту тягача 60 дней. Мы уверены в качестве работ, проводимых нашими специалистами,  и эта уверенность позволяет нам обеспечивать указанный срок гарантии.
  • Заботу о том, чтобы ваша техника работала без простоев. При ремонте электротягача и его плановом сервисном обслуживании мы используем запасные части и расходные материалы проверенных и надежных поставщиков.
  • Уверенность в надежном партнере - ремонтируя тягачи в нашей компании, Вы можете быть уверены в том, что у нас всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, а квалифицированные специалисты собственной сервисной службы оперативно и качественно обеспечат необходимый ремонт.

Как не ошибиться с выбором компании для ремонта тягача на электроприводе?

Затрудняетесь с выбором компании для ремонта тягача? Обратитесь к специалистам компании Евросклад. Мы проконсультируем Вас по имеющимся вопросам, поможем оперативно и безошибочно продиагностировать неисправность складской техники, и подберем необходимые запасные части. В любом случае Вам будет предложено оптимальное решение с учетом всех ваших требований.

Итак, как правильно выбрать компанию по ремонту тягачей на электроприводе, и на что, в первую очередь, следует обратить внимание?

Советы специалиста:

Не секрет, что сегодня, в условиях экономии средств, многие транспортные и логистические компании стараются выбрать ремонтную организацию с минимальными расценками на техобслуживание и ремонт складской техники, рассчитывая при этом на высокое качество и надежность выполняемых работ.  Как в условиях достаточно насыщенного рынка предложений по сервису и ремонту сделать оптимальный выбор, при котором будут оправданы затраты на ремонт и простой складской техники? Как определить сервисную компанию, в которой культура обслуживания и качество используемых запасных частей соответствуют заявленному уровню?

Для этого нужно просто перечислить те характеристики, по которым Вы сможете определить уровень квалификации специалистов компании, качества и культуры сервисного обслуживания, степень надежности партнерских отношений. Давайте сделаем это вместе.

Итак, на что следует обратить внимание (или как определить уровень квалификации специалиста):

  1. Опыт работы компании на рынке сервисного обслуживания складской техники. Кому Вы доверите ремонт дорогой техники – компании с историей, или вновь образовавшейся фирме? 
  2. Квалификация персонала – это очень важная составляющая оценки сервисной компании. Всем хорошо известно, что стоимость работ по ремонту и сервисному обслуживанию техники во многом зависит от квалификации специалистов. Работа высококлассного специалиста, механика высокого уровня, естественно, и оплачивается соответствующим образом. Вы спросите: «А как определить уровень квалификации специалистов, выбрать достойную компанию из нескольких?». Отвечаем – очень просто. Как правило, сегодня на складах и транспортных предприятиях, в производстве и логистических центрах работает по несколько единиц складской техники, причем разных производителей. Любая техника (при соблюдении правил эксплуатации) должна проходить периодическое (плановое) техобслуживание (ТО). Работы по ТО выполняются на месте эксплуатации техники, что называется, «на глазах у владельца». Если срок гарантийного ремонта техники уже истек, никто не мешает вам воспользоваться услугами ТО нескольких компаний с целью сравнения уровня квалификации механиков и культуры сервисного обслуживания. К примеру, не редки случаи, когда механики, выезжающие на ТО, не имеют с собой элементарного оборудования и качественных инструментов для проведения комплекса работ. Встречаются компании, механики которых простейшие работы выполняют не опрятно, а после выполнения элементарных операций оставляют после себя масляные пятна и грязь. Естественно, это говорит о низкой культуре сервисного обслуживания, и, вероятно, Вам больше не захочется иметь дело с этой компанией.  А если к Вам на ТО приедет механик, у которого не будет с собой необходимого оборудования и инструмента (компрессора  для подкачки пневмошин), это будет говорить о недостаточном уровне оснащения специалистов. Тоже показатель… Так что, выбирайте достойных!
  3. Качество используемых запчастей и расходных материалов. Это тоже очень важная составляющая при выборе сервисной компании и оценке качества работ. Надежность дорогостоящей техники, срок её эксплуатации до следующего серьезного ремонта во многом зависят от качества запчастей и смазочных материалов. Поэтому при выборе сервисной компании рекомендуем поинтересоваться, запчасти каких производителей и поставщиков она использует при ремонте и ТО…
  4. Срок гарантии на выполненные работы. Этот показатель говорит о надёжности и ответственности компании за предлагаемые услуги, за качество ремонта и сервисного обслуживания.
  5. Оперативность реагирования и выполнения работ по ремонту и сервисному обслуживанию. Важный показатель, от которого зависит, как долго ваша техника будет в ремонте. Ведь каждый день простоя техники – это убытки вашей компании, сложности при выполнении Ваших обязательств перед партнерами со всеми вытекающими последствиями
  6. Отзывы о сервисной компании. Ничто так не пользуется доверием, как всем хорошо известное «сарафанное радио», т.е. мнение ваших коллег, партнеров по бизнесу, поставщиков и просто сторонних компаний об услугах по ремонту и ТО выбранной вами организации. Сегодня, используя интернет, можно достаточно быстро найти подобную информацию. Важно при этом, отсечь так называемые «вбросы» конкурентов и информацию, не соответствующую действительности, от реальной и правдивой оценки действительно заинтересованных в качественном ремонте компаний. О качестве работ и культуре сервисного обслуживания можно узнать и на сайте самой сервисной организации. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, многие компании выкладывают на своих сайтах различные благодарственные грамоты и письма от партнеров и клиентов. Для оценки сгодится и список крупных и известных в стране компаний, которые уже пользуются услугами выбранной Вами организации… Подойдите к этой оценке творчески и с вниманием…  

Учитывая вышеперечисленные факторы, мы рекомендуем Вам не останавливать свой выбор сервисной компании, ориентируясь лишь на стоимость работ, а выбирать из нескольких сервисных организаций, комплексно оценивая качество работ, культуру обслуживания, надежность запасных частей и репутацию сервисной компании!

Так в чем же в итоге Ваша выгода при обращении в нашу сервисную службу для ремонта тягачей на электроприводе?

Обращаясь в сервисную службу компании Евросклад, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что:

  • Вам будут предложены услуги по ремонту и сервисному обслуживанию тягача от компании с многолетним опытом работы (более 10 лет!) в сфере обслуживания складской техники.
  • Ваша техника окажется в руках квалифицированных специалистов, опытных механиков авторизованного сервисного центра.
  • При ремонте вашего тягача  будут использованы запасные части и смазочные материалы от надежных и проверенных временем поставщиков. В этом Вы легко можете убедиться, связавшись с сотрудниками нашей сервисной службы.
  • Срок гарантии на выполненные работы составляет 60 дней. 
  • При необходимости, мы выполним сложный ремонт в нашем сервисном центре, быстро и надежно доставив туда Вашу технику.
  • Мы искренне заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве, поэтому предложим Вам систему скидок и бонусов, подбирая оптимальный вариант с учетом особенностей эксплуатации вашей складской техники. Сервисный контракт, предлагаемый нами, значительно снижает расходы на ремонт и ТО, а также позволяет сократить время, необходимое для оформления документов и выезда механика на диагностику и ремонт.

На что еще стоит обратить внимание при выборе сервисной организации для ремонта тягачей на электроприводе?

Важным критерием при выборе сервисной компании является наличие на складе запасных частей и смазочных материалов, что сокращает время реагирования сервисной службы, и, следовательно, время простоя техники. Кроме того, предлагаемый сервисной службой ассортимент запчастей и расходных материалов должен учитывать Ваши особенности эксплуатации техники и финансовые возможности.


 

Своевременное техническое обслуживание – важная мера профилактики поломок и простоя тягачей на электроприводе

 


Узнать о стоимости ремонта тягачей на электроприводе в «Евросклад»:

8 (495) 775-44-66

Ремонт тягачей на электроприводе в Москве.
Время работы: 9:00 - 18:00

service@evrosklad.ru

Ваше имя:
Телефон для связи:
Текст сообщения:
гарантия конфиденциальности
Онлайн консультант

Вы можете узнать все подробности о ремонте тягачей на электроприводе у специалистов компании «Евросклад».



Ремонт тягачей на электроприводе в Москве

Евросклад
123290, г. Москва
ул. Ермакова Роща, д. 7а

перейти на подробную карту

«Евросклад» предлагает качественный ремонт тягачей на электроприводе

Евросклад
Адрес: ул. Ермакова Роща, д. 7а 123290 Россия, Москва,
Телефон:+7 495 775-44-66, время работы: , электронная почта: service@evrosklad.ru
«Евросклад» -