Ремонтируем вашу технику 365 дней в году
ЕвроСклад-Сервис
техника и оборудование   |   запчасти и материалы   |   сервис и ремонт

Главная / Сервисный контракт для вашей техники

Сервисный контракт

Запчасти для складской техники: тележек, штабелеров, ричтраков, погрузчиков

Сервисный контракт - ваша техника будет работать без простоя

Сервисный контракт – продукт, предусматривающий предоставление технического обслуживания для складской техники (электрические тележки, самоходные штабелеры, рич-траки, комплектовщики заказов, авто и электро погрузчики) в заранее оговоренном объеме (в соответствии с пакетом) по фиксированной цене, который оформляется договором между владельцем и авторизированным (уполномоченным) сервисным центром.

Воспользоваться Сервисным контрактом могут владельцы новой складской техники и с пробегом, независимо от количества их в парке.

Расчет стоимости контракта абсолютно индивидуализирован под каждую модель складской техники и учитывает все факторы:

В Сервисный контракт, кроме техобслуживания, входит широкий перечень запасных частей и расходных материалов (масла, смазки, технические жидкости) многих систем и агрегатов складской техники.

Что дает сервисный контракт, в чем его выгода?

Складская техника – неотъемлемая часть вашего успешного бизнеса. В период действия гарантии производитель бесплатно устраняет все выявленные дефекты. Все, что нужно владельцу – вовремя проводить техническое обслуживание складской техники (по наработке или с рекомендованной периодичностью - раз в квартал). Но гарантия заканчивается, а во время эксплуатации вследствие множественных факторов, например, таких как индивидуальный режим эксплуатации, состояние напольного покрытия, интенсивности эксплуатации, специфики отрасли, где используется складская техника, возможны поломки или выходы их строя отдельных узлов и запасных частей. Рано или поздно вы обратитесь в сервисный центр для устранения поломки, по результатам диагностики вы получите счет, после оплаты которого будет произведен ремонт. Учитывая, что в ваши планы входит многолетнее использование складской техники, вы понимаете, что если возникнет следующая поломка, вам необходимо будет готовить определенную сумму на ее устранение, но ни время, ни размер суммы вам заранее неизвестны.

мы предлагаем вам услугу Сервисный контракт

Все успешные бизнесы стремятся к плановости, предсказуемости и минимизации затрат. Как сделать так, чтобы размер затрат на устранение поломки каждый раз не становился сюрпризом? Как избежать неприятных и срочных согласований объемов работ и запасных частей, а также предоплаты счетов для начала работ? Сегодня складская техника в одном месте, завтра – на расстоянии многих километров. Значит, все расчеты будут производиться с другим сервисным центром – со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Можно ли этого избежать? Можно ли сделать затраты на ремонты плановыми и предсказуемыми?

Для этого мы предлагаем вам услугу Сервисный контракт. Воспользовавшись Сервисным контрактом, Вы будете платить только фиксированную ежегодную сумму, установленную и зафиксированную заранее, которая включает также затраты на техническое обслуживание.
Без контракта, если по каким-либо причинам предоплата задерживается (например из-за длительной процедуры согласования счетов), ваша складская техника простаивает в ожидании начала ремонта, а в бизнесе простой транспорта – непозволительная роскошь. Именно поэтому при наличии Сервисного контракта вы не теряете драгоценное время - все работы в сервисном центре начинаются сразу после вашего обращения. Если сравнивать с оплатой работы и запасных частей каждый раз по отдельности со стоимостью этих же работ по Сервисному контракту – по контракту они обходятся вам дешевле. Это связано с тем, что мы закладываем в Сервисный контракт оптовую скидку на запасные части и услуги.

Важным аргументом для вашего парка складской техники является гарантия использования только оригинальных запасных частей и обслуживания только в авторизированных сервисных центрах – со всеми преимуществами профессионализма персонала, специальных инструментов и диагностического оборудования, постоянной технической консультацией и нашим многолетним опытом работ. Поэтому полная история ремонтов и технического обслуживания складской техники всегда у вас под рукой. Еще одним плюс - регулярное техническое обслуживание и использование только оригинальных запасных частей снижает риск неожиданных дорогих ремонтов и увеличивает срок эксплуатации вашей складской техники.

Мы упомянули только основные плюсы, не останавливаясь подробно на ваших выгодах в плане бюджетирования, бухгалтерских расчетов, дополнительного контроля расхода запасных частей и смазочных материалов. Кроме того, где бы ни обслуживалась ваша складская техника – у вас есть одно контактное лицо в сервисном центре.

Стоимость сервисного контракта

№ п/пТип контрактаСуммаПримечание
1Сервисный контракт на 1 год35,000 руб.4 выезда на ТО
2Сервисный контракт на 2 года70,000 руб.8 выездов на ТО
3Сервисный контракт на 3 года105,000 руб.12 выездов на ТО

Примечание: в стоимость сервисных контрактов включена стоимость работ согласно документации завода-изготовителя, стоимость масел и технических жидкостей, выезд на ТО сервисного специалиста в пределах МКАД бесплатно.

 

Преимущества сервисного контракта  на обслуживание складской техники

  1. Фиксированные, прогнозируемые и достоверно планируемые расходы на сервисное обслуживание:
    • легко составлять годовой бюджет на обслуживание техники;
    • фиксированные цены на срок действия Договора.
  2. Квалифицированное обслуживание и профессиональное управление авторизованным сервисным центром:
    • Обученные механики;
    • Использование  диагностического и специального инструмента;
    • Удобный график обслуживания в соответствии с заводскими предписаниями и инструкциями по эксплуатации
    • Отслеживание графика технического обслуживания по Сервисным контрактам силами авторизированного сервисного центра, ответственностью операторов клиента является только необходимые ежедневные проверки согласно инструкции по эксплуатации
  3. Экономия средств на обслуживание и ремонт при заключении Сервисного контракта:
    • Предоставляется оптовая скидка на расходные материалы и запасные части
    • Предоставляются оптовые скидки на регламентные работы
  4. Договор индивидуально рассчитывается и адаптирован к конкретном запросам
  5. Использование оригинальных запасных частей
  6. Экономия на содержании собственной сервисной службы:
    • Содержание квалифицированного персонала;
    • Нет необходимости в редко используемом диагностическом инструменте и затратах на его программное обеспечение;
    • Нет затрат на специальный инструмент для ремонта;
    • Нет необходимости и затрат на поддержание склада запасных частей, расходных материалов и технических жидкостей, которые будут необходимы для проведения технического обслуживания, планового и аварийного ремонта складской техники
  7. Уменьшение документооборота и количества платежей - один счет и один платеж в месяц:
    • Меньше контроля;
    • Меньше администрирования.
  8. Меньше простоев:
    • Складская техника  всегда в оптимальном техническом состоянии;
    • Наличие расходных материалов в соответствии с графиком обслуживания на складе авторизированного сервисного центра- не нужно ждать в случае их отсутствия на центральном складе в Москве или на складе завода-изготовителя;
    • Снижение рисков возникновения лишних неисправностей, при профилактическом обслуживание в соответствии с регламентами завода-изготовителя и использовании оригинальных запасных частей.
  9. Концентрация на собственном бизнесе:
    • Управление ремонтной зоной и сервисной службой требует знаний в различных областях;
    • Нет необходимости беспокоиться о стоимости отдельных операций;
    • Не надо принимать решений по обоснованности замен тех или иных запасных частей, рекомендации по необходимой замене дает авторизированный сервисный центр
  10. Максимальная остаточная стоимость складской техники:
    • Высокий уровень обслуживания и ремонта совместно с известной ремонтной историей;
    • По окончании Сервисного контракта клиент имеет востребованный товар, прозрачную историю выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту складской техники.

Узнать информацию о «Сервисном контракте»:

8 (495) 775-44-66

Наши сотрудники расскажут вам подробнее о «Сервисном контракте».
Время работы: 9:00 - 18:00

sale@evrosklad.ru

Ваше имя:
Телефон для связи:
Текст сообщения:
гарантия конфиденциальности
Онлайн консультант

Вы можете узнать подробности о техническом обслуживании складской техники (по наработке или с рекомендованной периодичностью - раз в квартал).



Сервисный контракт на обслуживании погрузчиков, ричтраков, тележек и штабелеров в Москве

Евросклад
123290, г. Москва
ул. Ермакова Роща, д. 7а

«Евросклад»: сервисное обслуживание складской техники

Евросклад
Адрес: ул. Ермакова Роща, д. 7а 123290 Россия, Москва,
Телефон:+7 495 775-44-66, время работы: , электронная почта: sale@evrosklad.ru, квалифицированное обслуживание складской техники в Москве на