Сервисный контракт – продукт, предусматривающий предоставление технического обслуживания для складской техники (электрические тележки, самоходные штабелеры, рич-траки, комплектовщики заказов, авто и электро погрузчики) в заранее оговоренном объеме (в соответствии с пакетом) по фиксированной цене, который оформляется договором между владельцем и авторизированным (уполномоченным) сервисным центром.
Воспользоваться Сервисным контрактом могут владельцы новой складской техники и с пробегом, независимо от количества их в парке.
Расчет стоимости контракта абсолютно индивидуализирован под каждую модель складской техники и учитывает все факторы:
В Сервисный контракт, кроме техобслуживания, входит широкий перечень запасных частей и расходных материалов (масла, смазки, технические жидкости) многих систем и агрегатов складской техники.
Складская техника – неотъемлемая часть вашего успешного бизнеса. В период действия гарантии производитель бесплатно устраняет все выявленные дефекты. Все, что нужно владельцу – вовремя проводить техническое обслуживание складской техники (по наработке или с рекомендованной периодичностью - раз в квартал). Но гарантия заканчивается, а во время эксплуатации вследствие множественных факторов, например, таких как индивидуальный режим эксплуатации, состояние напольного покрытия, интенсивности эксплуатации, специфики отрасли, где используется складская техника, возможны поломки или выходы их строя отдельных узлов и запасных частей. Рано или поздно вы обратитесь в сервисный центр для устранения поломки, по результатам диагностики вы получите счет, после оплаты которого будет произведен ремонт. Учитывая, что в ваши планы входит многолетнее использование складской техники, вы понимаете, что если возникнет следующая поломка, вам необходимо будет готовить определенную сумму на ее устранение, но ни время, ни размер суммы вам заранее неизвестны.
Все успешные бизнесы стремятся к плановости, предсказуемости и минимизации затрат. Как сделать так, чтобы размер затрат на устранение поломки каждый раз не становился сюрпризом? Как избежать неприятных и срочных согласований объемов работ и запасных частей, а также предоплаты счетов для начала работ? Сегодня складская техника в одном месте, завтра – на расстоянии многих километров. Значит, все расчеты будут производиться с другим сервисным центром – со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Можно ли этого избежать? Можно ли сделать затраты на ремонты плановыми и предсказуемыми?
Для этого мы предлагаем вам услугу Сервисный контракт. Воспользовавшись Сервисным контрактом, Вы будете платить только фиксированную ежегодную сумму, установленную и зафиксированную заранее, которая включает также затраты на техническое обслуживание.
Без контракта, если по каким-либо причинам предоплата задерживается (например из-за длительной процедуры согласования счетов), ваша складская техника простаивает в ожидании начала ремонта, а в бизнесе простой транспорта – непозволительная роскошь. Именно поэтому при наличии Сервисного контракта вы не теряете драгоценное время - все работы в сервисном центре начинаются сразу после вашего обращения. Если сравнивать с оплатой работы и запасных частей каждый раз по отдельности со стоимостью этих же работ по Сервисному контракту – по контракту они обходятся вам дешевле. Это связано с тем, что мы закладываем в Сервисный контракт оптовую скидку на запасные части и услуги.
Важным аргументом для вашего парка складской техники является гарантия использования только оригинальных запасных частей и обслуживания только в авторизированных сервисных центрах – со всеми преимуществами профессионализма персонала, специальных инструментов и диагностического оборудования, постоянной технической консультацией и нашим многолетним опытом работ. Поэтому полная история ремонтов и технического обслуживания складской техники всегда у вас под рукой. Еще одним плюс - регулярное техническое обслуживание и использование только оригинальных запасных частей снижает риск неожиданных дорогих ремонтов и увеличивает срок эксплуатации вашей складской техники.
Мы упомянули только основные плюсы, не останавливаясь подробно на ваших выгодах в плане бюджетирования, бухгалтерских расчетов, дополнительного контроля расхода запасных частей и смазочных материалов. Кроме того, где бы ни обслуживалась ваша складская техника – у вас есть одно контактное лицо в сервисном центре.
№ п/п | Тип контракта | Сумма | Примечание |
1 | Сервисный контракт на 1 год | 35,000 руб. | 4 выезда на ТО |
2 | Сервисный контракт на 2 года | 70,000 руб. | 8 выездов на ТО |
3 | Сервисный контракт на 3 года | 105,000 руб. | 12 выездов на ТО |
Наши сотрудники расскажут вам подробнее о «Сервисном контракте».
Время работы: 9:00 - 18:00
Евросклад
123290, г. Москва
ул. Ермакова Роща, д. 7а
«Евросклад»: сервисное обслуживание складской техники