Об отличиях характеристик, конструктивных особенностей и способов монтажа пневматических и цельнолитых шин можно догадаться по их названию.
Пневматические шины (в народе часто встречается название «шинокомплекты») схожи с обычными автомобильными, которые накачиваются воздухом. Для них характерен достаточно глубокий протектор. По сравнению с цельнолитыми, пневматические шины обладают мягким ходом, снижают динамические нагрузки на детали ведущего и управляемого моста при езде по неровным покрытиям, обладают хорошим сцеплением и применяются, в основном, для работы на улице.
Цельнолитые шины (часто называемые «суперэластиком» или «гусматиком») сделаны, как следует из названия, из цельного куска резины. Они достаточно жесткие, но, в отличии от пневматических, их не возможно проткнуть. Поэтому они не боятся разбитого стекла или мелких и острых металлических предметов (стружки, шурупов, гвоздей и т.д.) Как правило, цельнолитые шины устанавливаются на погрузчики, работающие в помещении, на складе или на улице с ровным и жестким покрытием. У цельнолитых шин больше срок эксплуатации. Одним из преимуществ этих шин является отсутствие проверки давления в шинах и, как следствие, периодической подкачки. А вот недостатком может служить обязательное наличие специального пресса при монтажных работах.
Бандажные шины для погрузчиков
Бандаж - это цилиндрическое кольцо, на которое нанесен массивный контактный слой. Контактным слоем является резина, в том числе немаркая, или полимер (полиуретан, вулкалан и др). Контактный слой может быть как с поверхностным рисунком (протектором), так и без него.
При выборе типа бандажа (с протектором или без) надо учитывать условия эксплуатации техники и качество напольного покрытия. Шины без протектора имеют повышенный коэффициэнт сцепления с сухой поверхностью. Бандажные шины с протектором имеют хорошие сцепные свойства с любой поверхностью, в т.ч с мокрой. Бандажи не боятся режущих и колящих предметов (металлическая стружка, осколки стекла, гвозди и т.д.), имеют высокую жесткость и грузоподъемность. Контактный слой может иметь различную толщину в соответствии с особенностями конструкции техники. У бандажных шин есть и недостатки - после нескольких замен бандажей потребуется замена обода, т.к. бандаж на обод садится с натягом и с каждой последующей заменой посадка будет ослабевать. Для замены бандажа потребуется пресс и специальная оснастка. К недостаткам бандажных колес можно отнести их высокую стоимость.
Бандажные колеса нашли широкое применение для погрузчиков, штабелеров, ричтраков, тележек и другой складской техники. В последнее время, с появлением цельнолитой резины на погрузчиках, бандажные шины стали уходить в прошлое. Бандажи наиболее часто применяют на складской технике с электроприводом (на штабелерах и ричтраках). В виду конструктивных особенностей колес ричтраков и штабелеров, обод колес сделан совместно со ступицей и имеет достаточно большой диаметр, внутри этих колес могут размещаться электрические тормоза, датчики систем устойчивочти и др. Если колесо будет цельным без бандажа, то замена колес будет обходится очень дорого. Поэтому на данной технике применяют бандажные колеса, что уменьшает стоимость владения техникой.
Выбор типа шин зависит, прежде всего, от условий эксплуатации техники, состояния поверхности и интенсивности работы. Простейшие рекомендации по выбору типа шин: если поверхность жесткая и ровная – отлично подойдут цельнолитые шины. Если техника применяется на улице с неровной и рыхлой поверхностью, лучше использовать пневматические шины.
Почему выгодно купить шины для погрузчика в «Евросклад»?
всегда в наличии большой выбор шин для всех производителей погрузчиков, гарантия на шины
НЕТ ПРОСТОЮ! мы предлагаем клиентам выездной и стационарный шиномонтаж для погрузчиков. Для проведения шиномонтажных работ вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону 8-495-775-44-66 доб. 1202, 1201
доставим купленные у нас шины заказчику в Москве или в регионы России
многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию погрузчиков и другой складской техники в городах Москва, Калуга, Смоленск, Брянск, Белгород, Вологда, Курск, Иваново, Ярославль, Великие Луки и так далее